МБ ДОУ №20

город Батайск, ул. Украинская, 215

Антитеррористическая деятельность

Для обеспечения реализации основной общеобразовательной программы в детском саду создана целостная, многофункциональная, трансформирующаяся развивающая среда. Предметно – развивающая среда в детском саду способствует детскому развитию по всем направлениям, с учетом принципа интеграции образовательных областей.
Оздоровительная: 
  • физкультурный зал;
  • спортивная площадка;
  • медицинский блок, по составу помещений и оснащению соответствующий   требованиям СанПин.
Образовательная: 
  • музыкальный зал;
  • изостудия;
  • кабинет педагога-психолога;
  • 2 логопедических кабинета;
В кабинетах специалистов, в физкультурном зале и в каждой возрастной группе имеются аудио-центры;  в 7-ти группах и в музыкальном зале – телевизоры и  DVD,  в музыкальном зале есть музыкальный центр,  синтезатор, цифровое пианино CASIO.
Таким образом, материально-техническая база всех групп и кабинетов соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям.
Созданные условия позволяют нашим детям прожить день в детском саду комфортно, интересно, радостно и содержательно.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. Все группы оснащены в соответствии с возрастом, полом детей, созданы условия для продуктивной деятельности. 
В группах имеются «уголки здоровья» и спортивные центры для удовлетворения потребностей детей в двигательной активности, развивающие центры, уголки для знакомства с правилами движения, книжные уголки и для ознакомления с природой, центры по изобразительной деятельности и для развития мелкой моторики, театрально – музыкальные центры, а также игровые уголки и творческие лаборатории. В каждой группе предусмотрен уголок уединения:  удобный диванчик, отгороженный ширмой, где ребёнок может побыть один с любимой игрушкой. 
При планировании игровых уголков созданы условия, стимулирующие мыслительную, самостоятельную речевую деятельность детей. Спроектированная таким образом предметно-развивающая среда групп даёт ребёнку новые средства и способы познания и преобразования мира, побуждает детей к общению между собой и воспитателем, тем самым формируется познавательная и речевая активность детей. 
Среда организована так, чтобы каждый ребенок имел выбор деятельности, мог реализовать свои интересы, потребности. Пространство детского сада – особая среда творческой жизнедеятельности, которая постоянно изменяется.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
 

Версия для слабовидящих

Сетевичок.рф